Клиент обратился к нам с запросом сформировать стабильный источник новых клиентов и продаж. Задачей было запустить рекламу в Яндекс и Google на рынок МСК.
Огромная проблема заключалась в том, что производитель базируется в Чувашии, и чаще всего работал на Поволжье. А на рынке Москвы огромный уровень конкуренции и очень перегретый аукцион на позиции рекламных объявлений, что сильно затрудняет задачу.
20+
13к+
6+
Компания “Волжские окна” - крупнейший производитель деревянных окон, ориентировнный на потребности клиента.
Сайт понадобился с целью построить максимально удобный путь обменной операции. Для размещения важной информации, которая закрывает вопросы и непонятные для пользователя моменты, а также вызывает доверие. И что немаловажно - для узнаваемости.
Клиент заранее купил скрипт, по которому планировалось сделать дизайн сайта. Однако, скрипт оказался достаточно примитивным, а задачи требовали более уникальных решений.
Подробнее о разработке в этом проекте.
:1
Провели обширный бриффинг с менеджерами и модераторами Яндекс.Директ, исследовали конкурентов и сайты со схожими тематиками. На основе исследования составили список корректировок для сайта и продвижения в Яндексе.
Постановка задач, сбор данных, анализ рынка и конкурентов
:2
Нашли решения, которые позволили пройти основную проблему
Проведенный анализ выявил что, для показов в Яндексе и продвижение, необходимо внести значительные корректировки в сайт клиента. Был выстроен и реализован список задач для достижения целей.
:3
Как решались трудности работы
Трудности заключались в следующем: Модерация Яндекс.Директа зачастую без углубления еще на этапе автоматической модерации ограничивала показы рекламы.
Для решения этой проблемы нам пришлось вести тесную телефонную связь с менеджерами и другими работниками площадки, что в итоге позволило подготовить сайт и рекламу удовлетворяющую всем требованиям.
:4
Ключевые моменты работы
За счет грамотно подобранной семантики, правильно прописанных рекламных объявлений и огромного таймлайна общения с поддержкой нам удалось пройти модерацию и построить эффективную рекламную кампанию. Со временем, разумная оптимизация позволила повысить CTR рекламных кампаний и достичь изменения цены привлечения заявки с 350 руб до 95.
Как создавался сайт?
Процесс работы
*Статистика за месяц
Для пользователей данной ниши приоритетно быстро и просто совершить обмен, поэтому в качестве главной страницы реализовано блок обмена и отзывы.
: 1
Для пользователей данной ниши приоритетно быстро и просто совершить обмен, поэтому в качестве главной страницы реализовано блок обмена и отзывы.
: 1
В силу того, что главную страницу нужно было сделать лаконичной, основная информация раскрыта на странице "О нас".
: 2
Был реализован следующий ряд страниц с целью предоставить максимум информации пользователю и организации максимально качественного обмена.
: 3
Визуальная концепция. Судя по массе конкурентов, все используют на сайтах одни и те же цвета, атрибуты, блоки, иллюстрации без видимых на то причин. Мы решили выйти за рамки синего и построить стиль, полностью отражающий название.
Таким образом, создали космическую цветовую гамму из фиолетового, черного, серых оттенков. Интересные иллюстрации и метафоры в том же стиле.
: 4
Клиент заранее купил скрипт, по которому планировалось сделать дизайн сайта. Однако, скрипт оказался достаточно примитивным, а задачи требовали более уникальных решений.
Результат превзошел все ожидания. Протестировав более 5 стратегий мы нашли наиболее эффективную и достигли следующих результатов:
Решение трудностей
Результат
Цели
Программы лояльности и стимулы являются важным инструментом для удержания клиентов и поощрения активности на обменных платформах. С использованием
смарт-контрактов можно создать автоматическую систему, которая будет награждать пользователей за их торговые операции или другие действия на платформе.
Создать механизм Смарт-контракта который будет использоваться для автоматического начисления бонусов на внутренний счет пользователям в зависимости от их активности на платформе.
Провели обширный бриффинг, исследовали массу конкурентов и сайтов со схожими тематиками. Проработали боли целевой аудитории, выявили ожидания и потребности. На основе исследования составили наиболее подходящую
и эффективную структуру страниц и блоков сайта.
Регистрация и участие
:2
Нашли те самые решения, которые позволят захватить рынок МСК
Мы начали их тестировать и фиксировать результаты.
:3
Как решались трудности работы
Мы начали их тестировать и фиксировать результаты.
:4
Ключевые моменты работы
Мы начали их тестировать и фиксировать результаты.
Как функционирует данный смарт-контракт?
Принцип работы
Программа лояльности с использованием смарт-контрактов на веб-сайте обменника криптовалют предлагает преи-мущества как для пользователей, так и для самой платформы. Пользователи получают стимулы для активности и участия
на платформе, а платформа может удерживать клиентов
и повысить общую активность на своей площадке.
Итоги
Программа лояльности с использованием смарт-контрактов на веб-сайте обменника криптовалют предлагает преимущества как для пользователей, так и для самой платформы. Пользователи получают стимулы для активности и участия на платформе, а платформа может удерживать клиентов
и повысить общую активность на своей площадке.
потому что они всегда закрывают истинные потребности...
У этих ребят всегда будут клиенты,
Имя Фамилия, должность
У этих ребят всегда будут клиенты, потому что они всегда закрывают истинные потребности...
будут клиенты, потому что они всегда закрывают истинные потребности...