Провели обширный бриффинг, исследовали массу конкурентов и сайтов со схожими тематиками. Проработали боли целевой аудитории, выявили ожидания и потребности. На основе исследования составили наиболее подходящий
и эффективный план продвижения.
Постановка задач, сбор данных, анализ рынка и конкурентов
Проведенный анализ выявил что конкуренция в поисковой выдаче на столько перегрета, что стоимость конверсии достигала суммы в 10.000 рублей. Так как на начальном этапе бюджет был ограничен, было принят решение все силы направить на баннерную рекламу(РСЯ) и проработать всевозможные варианты продвижения.
Трудности заключались в следующем: ограниченный бюджет, большая конкуренция и малоизвестность бренда в Москве и области.
При этом основная проблема конкурентов и большое преимущество для нас было в том, что все остальные закладывали огромные суммы на Поиск, и пренебрежительно относились к каналу банерной рекламы.
Мы начали основательно тестировать этот канал и фиксировать результаты.
За счет грамотно подобранной семантики, хорошо прописанных рекламных обьявлений и правильной оптимизации нам удалось реализовать из РСЯ действительно отличный инструмент привлечения качественного трафика. Использовались разные форматы объявлений, и их описание. Как итог, удалось достичь стоимость обращения ниже 2.000 рублей.