Провели обширный бриффинг с менеджерами и модераторами Яндекс.Директ, исследовали конкурентов и сайты со схожими тематиками. На основе исследования составили список корректировок для сайта и продвижения в Яндексе.
Постановка задач, сбор данных, анализ рынка и конкурентов
Проведенный анализ выявил что, для показов в Яндексе и продвижение, необходимо внести значительные корректировки в сайт клиента. Был выстроен и реализован список задач для достижения целей.
Трудности заключались в следующем: Модерация Яндекс.Директа зачастую без углубления еще на этапе автоматической модерации ограничивала показы рекламы.
Для решения этой проблемы нам пришлось вести тесную телефонную связь с менеджерами и другими работниками площадки, что в итоге позволило подготовить сайт и рекламу удовлетворяющую всем требованиям.
За счет грамотно подобранной семантики, правильно прописанных рекламных объявлений и огромного таймлайна общения с поддержкой нам удалось пройти модерацию и построить эффективную рекламную кампанию. Со временем, разумная оптимизация позволила повысить CTR рекламных кампаний и достичь изменения цены привлечения заявки с 350 руб до 95.