Провели обширный бриффинг, исследовали массу конкурентов и сайтов со схожими тематиками. Проработали боли целевой аудитории, выявили ожидания и потребности. На основе исследования составили план реализации эффективной рекламной кампании.
Постановка задач, сбор данных,
анализ
Анализ выявил, что конкуренция в Яндекс.Директе по региону Чувашия достаточно на высоком уровне. В связи с этим было принято решение использовать максимальное количество ключевых фраз и разделить бюджет между Поиском и Баннерной рекламой поровну.
Основная трудность заключалась в следующем: на рынке уже были сформированы компании конкуренты с большими бюджетами и хорошо раскаченными рекламными кампаниями.
Что бы решить данную проблему потребовалось использовать различные варианты текстовых объявлений для увеличения показателя CTR, что позволило уменьшить стоимость клика и максимально эффективно использовать выделенный бюджет.
За счет грамотно подобранной семантики, хорошо прописанных рекламных обьявлений и правильной оптимизации нам удалось реализовать из Поиска и РСЯ действительно отличный инструмент привлечения качественного трафика. Как итог, удалось достичь стоимость обращения ниже 400 рублей.