Мы открыты новому,
в том числе интересным проектам.
Вы можете связаться с нами через Telegram или оставить заявку, и мы вам перезвоним.
Клиника "Легамед"
Многопрофильный медицинский центр, оказывающий весь спектр медицинских услуг



:
2023
: 1 СТРАТЕГИЯ
: 2 ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ
: 3 АНАЛИТИКА
— до сих пор.
Год исполнения
Услуги
"Клиент обратился к нам с запросом привлечения потенциальных пациентов, нуждающихся в лечении и диагностики различных заболеваний. Задачей было запустить рекламу в Яндекс по Чувашской Республике и Йошкар-Оле.
Проблема заключалась в том, что клиника имеет большую конкурентность в медицинской сфере.
10+
15к+
2
Клиника «Легамед» - это многопрофильный медицинский центр, оснащенный современным оборудованием и укомплектованный квалифицированными специалистами.

Региона обслуживания
Лет
на рынке
Клиентов в год
О клиенте
Цели
Трудности
:1
Провели обширный бриффинг, исследовали массу конкурентов и сайтов со схожими тематиками. Проработали боли целевой аудитории, выявили ожидания и потребности. На основе исследования составили план реализации эффективной рекламной кампании.
Постановка задач, сбор данных,
анализ
:2
Нашли те самые решения, которые позволили вывести рекламу вперед
Анализ выявил, что конкуренция в Яндекс.Директе по региону Чувашия достаточно на высоком уровне. В связи с этим было принято решение использовать максимальное количество ключевых фраз и разделить бюджет между Поиском и Баннерной рекламой поровну.
:3
Как решались трудности работы
Основная трудность заключалась в следующем: на рынке уже были сформированы компании конкуренты с большими бюджетами и хорошо раскаченными рекламными кампаниями.

Что бы решить данную проблему потребовалось использовать различные варианты текстовых объявлений для увеличения показателя CTR, что позволило уменьшить стоимость клика и максимально эффективно использовать выделенный бюджет.
:4
Ключевые моменты работы
За счет грамотно подобранной семантики, хорошо прописанных рекламных обьявлений и правильной оптимизации нам удалось реализовать из Поиска и РСЯ действительно отличный инструмент привлечения качественного трафика. Как итог, удалось достичь стоимость обращения ниже 400 рублей.
Проделав огромный пласт работы.
Мы достигли цели!
160
339 Р
Средняя стоимость одной конверсии, что является очень низкой ценой
Записей на прием в месяц
Результат превзошел все ожидания. Протестировав более 5 стратегий мы нашли наиболее эффективную и достигли следующих результатов:
Результат
Переходы
Отражает количество переходов по рекламным объявлениям на сайт клиента
1 324
Расходы
Отражает сумму расхода за отчетный год в рамках рекламных кампаний клиента
54 203
Конверсии
Показывает кол-во целевых действий на сайте, а именно: заявки, звонки, письма на почту
160
Цена конверсии
Данный показатель отражает среднюю стоимость привлечения 1 обращения
339
Цена
конверсии